Коварное топливо

 Исследование качества бензина показало, что жажда наживы продавцов топлива по-прежнему оставляет водителей один на один с проблемой некондиционного топлива, способного загубить двигатель. Ни многочисленные проверяющие инстанции, ни «фирменные» заправки не гарантируют качества топлива.

Проблема «левого» масла глубоко проникла в наши умы, но почему то беда с топливом нас менее цепляет, хотя ее серьезность намного больше. Большинство водителей эту проблему до конца не понимает или просто недооценивает. Попробуем в этом разобраться.

Как работает топливная система в автомобиле:

Топливно воздушная система

Бензин из бака посредством топливного насоса поступает в топливный фильтр, после чего «очищенный» поступает на форсунки инжектора и затем под давлением впрыскивается в камеру сгорания, смешиваясь с воздухом. Соответственно подачу топлива и воздуха регулируют клапаны. Всем процессом управляет бортовой компьютер. Проблема современного топлива заключается в сырье и технологии производства, а так же нарушения правил хранения на автозаправках. Одной из серьезных проблем – применение при производстве топлива низкокачественных технических бензинов с большим содержанием смол. Октановое число обычно повышают присадками, а смолы остаются. К чему это приводит можно проследить на схеме внизу:

Неизбежно смола оседает на сетке топливного бака, в насосе, на раскаленных форсунках и клапанах, донышке поршня, свечах и верхних поршневых кольцах. На рисунке внизу – пример нагара смол на клапанах:

Нарушение эффективного распыла топлива форсункой, ведет с серьезному перерасходу топлива и дерганой, неравномерной работе двигателя.

Управление впрыском происходит в бортовом компьютере, который пытается компенсировать засорение, увеличивая расход топлива, а соответственно увеличиваются и отложения на соплах форсунок. Зарастание донышка поршня ведет к так называемому эффекту калильного зажигания – то есть детонации. Тут и до серьезных проблем недалеко.

Почему невозможно купить идеальное топливо?

Есть несколько важных причин, мешающих получать качественное топливо на заправке.

  • Во-первых, новая технология гидрокрекинга, которая повысила переработку нефти с 67 до 90 и более %. А это означает, кроме топлива полученного естественной фильтрацией, дополнительная «гидроочистка» позволила добавлять в топливо часть жидкого мазута, после глубокой очистки. Такое топливо неизбежно содержит большое количество смол. На Западе это решается путем добавления в топливо специальных моющих присадок.
  • Во вторых – использование технического (сырья для химической промышленности) газоконденсатного бензина. Он так же содержит много смол.
  • В третьих – применение металлосодержащих октано повышающих присадок. Они создают устойчивый налет на свечах и в камере сгорания.
  • В четвертых, и сами бензовозы и заправочные емкости всегда содержат осадки и остатки воды. Если Вам не повезло и вы заправитесь из практически пустой емкости на заправке, то там снизу будет вода.

Какой же выход из этой ситуации? Желательно заправляться на неделе, кроме пятницы вечера и тщательно отбирать заправку. Но это все пассивный метод. Очень важным подспорьем будет специальная присадка к топливу (отдельно для бензина и для солярки) –кондиционер. Например, Xenum Petrol Multi Conditioner fuel additive – специальный мягкий очиститель-кондиционер, разработанный в содружестве с Мировым лидером в присадках Lubrizol, и содержащий специальные компоненты:

  • связывающие воду агенты
  • диспергирующие агенты (вещества захватывающие смолу и поддерживающие ее в состоянии взвеси, не давая осесть в топливной системе)
  • моющие агенты
  • усилители горения (помогают безопасно сжигать в камере сгорания захваченные воду и смолу)

Регулярное применение этой присадки поможет исключить неприятные неожиданности на заправках и поддерживать в чистоте топливную систему.

Другая присадка – Xenum Fuel Complex Conditioner – имеет другое применение. Она имеет одноразовую упаковку и предназначена для быстрой промывки уже накопленных отложений. После ее применения 1-2 раза подряд, следующее применение рассчитано через 2-5 тысяч км, в зависимости от качества топлива.

Опыт показывает, что после применения Xenum Fuel Complex Conditioner, лучше всего постоянно применять при каждой заправке концентрат Xenum Petrol Multi Conditioner fuel additive, тогда отмытая топливная система будет долго поддерживаться в чистоте и постоянно активно защищать ее , на случай неожиданностей на заправке.

Новые поступления

 5W-20 Primus GF5 Plus (4 літри)
 Високоефективне синтети...
925.00грн
 5W-20 Primus GF5 Plus (5 літрів)
 Високоефективне синтети...
1155.00грн
 5W-20 Primus GF5 Plus (1 літр)
 Високоефективне синтети...
255.00грн
 0W-20 Primus GF5 Plus (5 літрів)
 Високоефективне синтети...
1150.00грн
 0W-20 Primus GF5 Plus (1 літр)
 Високоефективне синтети...
255.00грн
Expert UHPD 10W-40 (20 л)
 Є надвисокопроду...
3048.00грн
Expert UHPD 10W-40 (208 л)
 Є надвисокопроду...
29470.00грн
5W-30 Primus DX (60 літрів)
 Високопродуктивна, легко...
10640.00грн

Рекомендуем

BG 245 Очисник паливної системи дизелів 325 мл.
Ціну дізнавайтесь по дзвінку (097) 0202530, (050) 3750789. BG Premium diesel fuel sistem cleaner BG 245 раствор...
1.00грн
5W-20 Primus GF5 (5 літрів)
   ОПИС Високоефективне синтетичне моторне масло для найсучасні...
1110.00грн
5W-30 Primus  DPF (5 літрів)
Сучасна, високопродуктивна, малозольна моторна олива. Виробляється згідно вимо...
1550.00грн
 0W-20 Primus GF5 Plus (5 літрів)
 Високоефективне синтетичне моторне масло для найсучасніших бензинових і ди...
1150.00грн
BG 112 DOC кондиціонер дизельної масляної системи 325 мл
Ціну дізнавайтесь по дзвінку (097) 0202530, (050) 3750789.  BG DOC Diesel Oil Conditioner Для масла ди...
1.00грн
BG 115 кондиционер масляной системы 325 мл.
 Ціну дізнавайтесь по дзвінку (097) 0202530, (050) 3750789.   Extended Life MOA 100% синтетичн...
1.00грн